Новым покупателям скидка 5% по промокоду MERIDA
Москва Самара Липецк Тамбов
Дмитров (склад) С-Петербург Н.Новгород Тверь
Екатеринбург Белгород Орёл Уфа
Казань Владимир Приморский край Хабаровск
Краснодар Воронеж Пятигорск Ярославль
Красноярск Калуга Республика Дагестан, город Махачкала
Новосибирск Костромская область, г. Кострома Рязанская обл., г. Рязань
Ростов-на-Дону Курск Сургут

Скачать

MERIDA INOX DESIGN - линия из металла

MERIDA UNIQUE - дизайнерские линии

Каталог Merida: общий 2023

2D/3D для архитекторов

Новым покупателям скидка 5% по промокоду MERIDA
Категории
назад

Гарантия и сервис

В сервисном центре ООО "Мерида" осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования, проводятся бесплатные консультации и практическое обучение.

Сервисный Центр специализируется на обслуживании санитарного оборудования MERIDA™.


Адрес Сервисного Центра центрального офиса: 
г. Москва, Липкинское ш., 2-й км, вл.7 с.1, БЦ «Вешки Парк», 1 этаж (вывеска Склад / Сервис Merida)
тел. +7 (495) 252-05-35 доб. 1037 / 1011

e-mail: service@merida.ru 

На оборудование гарантия 12мес*

* Гарантия на оборудование сохраняется, если клиент использует расходные материалы Merida/Delvir.
На некоторые товары сегмента эконом класса гарантия три месяца, подробнее можно узнать в карточке товара на нашем сайте.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.        Настоящие обязательства не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.

2.        Перед использованием товара обязательно прочтите все условия данных гарантийных обязательств и руководство по эксплуатации, прилагаемой к товару.

3.        Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.

4.        Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока (оборудование Delvir 12 мес, на оборудование Merida 12 месяцев, если иное не указано на сайте www.merida.ru в карточке товара), который начинает истекать с момента передачи товара покупателю.

5.        При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.

6.        Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: настоящий Гарантийный Талон, а также по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение товара (расходная накладная и/или кассовый чек).

7.        НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью заполнены, с подчистками и исправлениями.

8.        Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу и обратно осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

9.        Выезд специалиста для обслуживания оборудования независимо от заключения по ремонту (гарантийный/негарантийный) оплачивается согласно тарифу.

10.     Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и стоимость необходимых материалов.

11.     Срок гарантийного ремонта устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости ремонта.

12.     Техническое Обслуживание оборудования должно производиться авторизованным сервисом (специалистом) с отметками в данном талоне, в сроки установленные в руководстве по эксплуатации оборудования, но не реже одного раза в шесть месяцев.

13.     Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на изделие в целом не предусматривается безусловное расширение (продление) гарантийного периода.

 

14.     Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту или замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.

15.     Продавец не несет ответственности ни за какие-либо убытки, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.

Гарантия качества товара не распространяется:

a.        На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации (клапана, уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазка, графитовые щетки электродвигателей, ремни и т.п.);

b.        На аксессуары, прилагаемые в комплекте или дополнительно приобретенные к товарам и изнашивающиеся в процессе эксплуатации (насадки и их элементы, трубки, фильтры, шланги, щетки, пэды, скребки и т.п.);

c.         На товары, у которых отсутствует идентификационная пластина или наклейка с серийным номером;

d.        На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации; несоответствия требований руководства по эксплуатации и/или нестабильности параметров сетей электропитания, условий окружающей среды и других внешних факторов;

e.        На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; использования неоригинальных комплектующих и запчастей, модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);

f.         На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие несвоевременного прохождения периодического технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации;

g.        На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;

h.        На внешние и внутренние загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации или по вине потребителя;

i.          На механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.), возникшие в процессе эксплуатации, по вине потребителя или вызванные воздействием агрессивных сред, высоких и низких температур;

j.          На неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, несчастные случаи, явления природы, стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, бытовые факторы, попадание жидкостей и инородных предметов внутрь изделия независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и руководстве по эксплуатации.




Обслуживание и уход за оборудованием Merida

o    Дозаторы жидкого мыла линии Stella, Top – промывка и смазка вазелином или силиконом насоса (с разбором) по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

o    Оборудование линии Stella, Inox Desine, White, а так же оборудование встраиваемое в стену  – смазка механизмов замков и петель корпуса силиконом, протяжка резьбовых соединений по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Не допускается применение агрессивных средств для ухода и длительного контакта металла с мылом.

o    Сенсорные и автоматические дозаторы и диспенсеры – проверка, чистка, настройка сенсоров и смазка исполнительного механизма по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

o    Сушилки и фены -  внутренняя чистка, проверка и настройка электрических компонентов, проверка состояния электродвигателя - по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.